Бюджет:
3000 руб
Целевая аудитория проекта "Тюменский кампус" молодежь, живущая в общежития. цель: развеять миф о том, что общежитие место, где пьют, курят, занимаются непристойностями. проект направлен на формирование коммуникативной среды, которая позволит молодым людям самореализовываться.
Нужен фирменный стиль, бренд, лого проекта чтобы его размещать на афишах, листовках, брендировать призы.
Он должен быть по-европейски лаконичным, нести свежую идею, которая даст всем понять что это новый взгляд на общагу бухающую, неспящую, грязную, что там есть потенциал, другие возможности.
Это может быть графическое написание названия, через шрифт, стиль шрифта, небольшой символ рядом, который олицетворял бы студгородок, студентов, общежитие, возможность к росту и реализации.