Александр Вездевоз
Заказчик Александр Вездевоз bluff_vrn | FL.RU

Александр Вездевоз

На сайте 15 лет и 2 месяца (заходил 8 лет 8 месяцев 14 дней назад)
7
814
Рейтинг
814
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
20 Апреля 2015
Бюджет: 4 000 руб
Описание. Транспортная компания Вездевоз (www.vezdevoz.ru ) занимается пассажирскими перевозками. Рекламное предложение предназначено для привлечения клиентов из b2b и b2c-сектора.
Предлагаемые услуги – трансферы в аэропорты, аренда авто с водителем, аренда/заказ автобусов, перевозка персонала на работу.
Целевая аудитория предложения:
•Трансферы, аренда авто с водителем, аренда автобусов – администраторы/менеджеры отелей, владельцы/менеджеры турагенств и туроператоров,
•Перевозка персонала на работу, аренда автобусов – топ-менеджмент и руководители бизнеса.
Конечные потребители услуг:
Трансферы – клиенты турфирм и посетители отелей.
Аренда авто с водителем – иногородние посетители отелей, которые проводят некоторое время в городе.
Заказ/аренда автобусов – туристы турфирм, которые ездят на экскурсии; работники удаленно расположенных от города предприятий и заводов.

Дизайн. В конечном виде хотелось бы видеть шаблон законченного рекламного продукта, который можно распечатать в типографии и с этим материалом отправлять продажников в бой.
Рекламное предложение должно быть выполнено в плоском (flat) дизайне и с вниманием к шрифтовой работе. Разработка предложения должна вестись на основе существующего дизайна главной страницы.
Презентация должна легко трансформироваться при замене текста и титульной фотографии, в зависимости от предлагаемой услуги. Так же, должна быть легко трансформируема для использования в качестве коммерческого предложения, а значит должна быть в редактируемом формате.
На выходе отдельные шаблоны коммерческих в формате word, psd по всем типам услуг.
Обязательные элементы:
• титульное фото, на которое нужно наложить название услуги согласно основным принципам топографии (фото для каждой услуги прилагается)
• иконки с описанием преимуществ
• Логотип и контакты
• Место под тексты и таблицами с прайсом (сами тексты будут позже, после того как им будет отведено место в дизайне)
• предпочтительные цвета оранжевый, белый, черный
• предусмотреть использование шрифта в дальнейшем и наличие заголовков в текстах

Материалы:
• Дизайн главной. На выбор есть фото для каждого вида услуг. Логотип. (кидать буду в личку)
• Наши бывшие и существующие коммерческие предложения, для понимая что было и есть сейчас (тоже в личку)
• в качестве примера, какие рекламные работы которые нравятся. Что нашлось в интеренете по схожим темам. www.uber.com/business (еще у них на сайте лежит пресс кит www.uber.com/about) , презентация компании Wheely wheely.com/uploads/Wheely...

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 7 месяцев 24 дня 7 часов 34 минуты
Раздел: Дизайн

26 Января 2015
Бюджет: 5 000 руб
Нужно разработать логотип (.cdr, .jpeg, .pdf), визитки (.cdr, .pdf), бланк коммерческого предложения (.docx).
Название компании – Регионавто. Это транспортная компания оказывающая услуги пассажирских перевозок. Название обосновано тем, что компания создана специально для работы на региональном уровне, т.е. в разных регионах.
Основная услуга – ежедневная перевозка персонала к месту работы (на этом основной акцент), побочные услуги – аренда автобусов и микроавтобусов для частных лиц.
Целевая аудитория – владельцы бизнеса, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена. Серьёзные, обеспеченные люди в возрасте от 30 лет.

Про шрифты: не надо использовать заезжанные шрифты, не надо использовать шрифты с завихрениями, не надо использовать шрифты, которые невозможно прочитать. Приветствуются тонкие шрифты с высоким кеглем.
Не нужно "гениальных" хитровлетений типа диска автомобиля или рулевого колеса в букве О.
Если кто-то захочет использовать силуэт или картинку автобуса, то рисуйте его сами, а не скачивайте из интернета. Я видел очень много таких "логотипов" и у всех один и тот же силуэт авто.
В лого можно использовать описание деятельности фразами "перевозка персонала" или "пассажирские перевозки".

Не нужно использовать яркие цвета, "мультяшный" или шутливый стиль – мы не развлекательная контора. Умеренность, лаконичность, стильность, простота, серьезность – вот ощущения, которые хочется получить от логотпа.

Во вложении, в качестве примера, есть два логотипа. Первый – лого Юлмарта. Нравится тем, что очень органичено вписана буква Ю в переплетенную "игру" ленты. Не нравится пёстрость.
Второй – лого компании Alpari. Нравится шрифт и иллюстрация, чётко объясняющая суть работы компании. Я догодался, что эта компания занимается торговлей на бирже, ну или что-то с этим связанное, только взглянув на логотип, не читая описания.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 10 месяцев 16 дней 9 часов 16 минут
Раздел: Дизайн

Рейтинг: 480.9 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».