«Deep Smoke» - тематическая вечеринка
Просмотров: 2
Дата добавления: 11.11.13 в 09:22
Дата обновления: 12.09.14 в 14:12
Нами была реализована рекламная кампания в социальных сетях серии тематических вечеринок «Deep Smoke». Основная задача: привлечь посетителей и повысить узнаваемость бренда. О мероприятии узнали более 10 000 иркутян, ядро мероприятий суммарно составляет 2630 участников, мероприятия собрали больше 300 посетителей. За время рекламной кампании мероприятия были выведены в ТОП10 регионально, по всем релевантным запросам. Повышена узнаваемость бренда, лояльность и вовлечение. Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную, с высоким уровнем конверсии и большим охватом аудитории.
|