АВТОРСКИЕ ПРАВА КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ПОРТФОЛИО ЗАЩИЩЕН ЗАКОНОМ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ. НЕЗАКОННОЕ КОПИРОВАНИЕ, ЗАИМСТВОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЕКТОВ В ПОРТФОЛИО, ВКЛЮЧАЯ ФРАГМЕНТЫ ПОДАЧ РАБОТ ЗАПРЕЩЕНЫ. ФЕСТИВАЛИ ДИЗАЙНА: 2018 ГОД • 3 логотипа вошли в 11-й сборник влиятельного престижного онлайн-сми о создании логотипов LogoLounge.com - Логотип бренда муфт для детских колясок Lily - Логотип первой профессиональной площадки для всех, кто шьет или ищет портного Poshito.ru - Логотип всероссийской программы здоровья полости рта «Мы победили кариес» 2017 ГОД • 7 логотипов вошли в 10-й сборник влиятельного престижного онлайн-сми о создании логотипов LogoLounge.com - Логотип профессионального конструктора сайтов Hosco - Логотип сети супермаркетов обуви и акессеcуаров Monro - Логотип торговой марки декоративной косметики Nomy - Логотип Благотворительного проекта поддержки родителей детей-инвалидов «Мамин День» - Логотип магазина продуктов «Хороший День» - Логотип дорожно-строительной лаборатории «Альфа» - Логотип CEO агентства Digital Fish 2016 ГОД • 2 логотипа включены в список трендов года по версии престижного онлайн-сми о создании логотипов LogoLounge.com - Логотип SPA-отеля Azure, - Логотип профессионального конструктора сайтов Hosco • 1 логотип включен в список трендов года по версии портала Nghiweb.wordpress.com Логотип профессионального конструктора сайтов Hosco 2014 ГОД • 2 место в номинации «Победитель зрительского голосования» в выставке-конкурсе товарных знаков «Золотая Блоха» логотип «Хороший День» • 40 работ в 4-м популярном сборнике товарных знаков «Золотая Блоха», посвященному 15-летнему юбилею конкурса • 1 место в конкурсе ПродЭкстраПак на выставке Продэкспо в номинации «Упаковка для пищевых продуктов» серия упаковок «Алталия» 2013 ГОД • 4 логотипа вошли в 8-й сборник влиятельного престижного онлайн-сми о создании логотипов LogoLounge.com - Логотип коттеджного поселка «Шелестово» - Логотип федерации любителей триатлона «Трилайф», - Логотип дистибьютора алкогольных напитков «ОКВ» - Логотип фреш-баров Fresh&Go 2012 ГОД • Диплом лауреата в выставке-конкурсе товарных знаков «Золотая Блоха» логотип дистрибьютора алкогольных напитков «ОКВ» 2008 ГОД • Победитель 14th Annual Communicator Awards, New York, в номинации «календари» Deloitte. • Финалист European Design Awards, в номинации «календари» «Гута Страхование». • Шорт-лист фестиваля «Идея!», номинация «Товарный знак и фирменный стиль», проект «Магия Чисел». 2007 ГОД • Шорт-лист ежегодного конкурса работ в ADCRussia с календарным проектом «Музыка в цвете». 2006 ГОД • 14 работ в каталоге фестивале дизайна DeArt2 2006 2004 ГОД • 1 место в номинации «Этикетка/упаковка» 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы за работу «Балтика 9». Арт-директора Л. Фейгин, Д. Перышков, дизайнер К. Бартенева • 1 место в номинации «Этикетка/упаковка» Первого Московского Фестиваля Дизайна ДеАрт 2002 ГОД • 1 место, золотая медаль, почетный диплом выставки «Этикетка «Русский Стиль» 2001 ГОД • 3 место, почетные дипломы выставки «Этикетка «Русский Стиль 2001» ПУБЛИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ: • Идея, организация, дизайн, создание авторского дизайн-проекта «Магия Чисел» 2008 • Арт-директоринг, создание дизайн проекта «Наше любимое Кино» 2008 • Полоса для календаря проекта Deadline calendar 2007 • Обложка календаря проекта Artists Birthdays calendar 2006 • Обложка календаря проекта Deadline calendar 2006 • Публикация работ kak.ru; sostav.ru; advertka.ru; РЕЙТИНГИ, ЦИТИРОВАНИЕ, ИНТЕРВЬЮ: • • • • • • •
|