Ирина Белова
Предыдущая работа

Яндекс.Метрика: настройка целей и UTM для полной аналитики

  
Просмотров: 20
Дата добавления: 05.04.17 в 21:59
После настройки целей в Метрике и добавления UTM-меток к ссылкам с рекламного объявления клиент получает точную информацию: откуда пришел посетитель на сайт, с какого объявления и по какому ключу. А знания, как известно, – большая сила в борьбе с конкурентами.
Следующая работа
Яндекс.Метрика: настройка целей и UTM для полной аналитики
Яндекс.Метрика: настройка целей и UTM для полной аналитики

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».