Продвижение в социальных медиа медицинский центр. г. Москва
Просмотров: 415
Дата добавления: 27.07.18 в 06:07
Дата обновления: 12.11.20 в 13:56
Задачи продвижения: 1) Повышение узнаваемости бренда 2) Создание сообщества по интересам 3) Рост количества подписчиков, вовлеченных в тематику 4) Увеличение количества переходов на сайт с социальных сетей Целевая аудитория: Мужчины и женщины. Возраст 25 50 лет. География деятельности: Москва и Московская область. Список выполненных работ: 1) разработка контент-плана с описанием, в какой день какие публикации должны выходить; 2) оформление обложек всех страниц в едином корпоративном стиле; 3) написание контента на две недели / один месяц вперед. 1-2 публикации ежедневно; 4) разработка дизайна афиш для рекламных публикаций; 5) ежедневная публикация контента; 6) ежедневное администрирование и модерация сообщества, очистка от спама; 7) проведение конкурсов и опросов; 9) настройка таргетированной рекламы; 10) тестирование рекламных объявлений и улучшение показателей РК; 11) ежемесячный отчет по активности, росту подписчиков и количеству переходов на сайт с соц.сетей. Результаты: 1) Подготовлено единое оформление для публикаций в фирменном стиле 2) Ежедневная публикация контента 3) + 582 подписчика
|