Продвижение в социальных медиа сообщества из B2B сегмента. Одежда оптом.
Просмотров: 791
Дата добавления: 02.02.18 в 13:39
Дата обновления: 02.02.18 в 14:16
Задачи продвижения: 1) Подготовить единое оформление для публикаций в фирменном стиле 2) Привлечение подписчиков по РФ 3) Повышение активности в группах Целевая аудитория: Женщины предпринимательницы у которых есть свой магазин одежды. Возраст 25 50 лет. География деятельности: РФ. Список выполненных работ: 1) Составление контент плана 2) Оформление сообщества 3) Ежедневная подготовка и размещение постов 4) Администрирование и модерация сообщества. Ответы на часто задаваемые вопросы. Очистка от спама. Проведение конкурсов / опросов 5) Настройка и ведение таргетированной рекламы 6) Работа с комментариями, лидерами мнений. 7) Предоставление отчетов и анализ результатов Результаты: 1) Подготовлено единое оформление для публикаций в фирменном стиле 2) Стоимость перехода 5,84 р 3) Ежедневная публикация контента 4) + 722 подписчика
|