Продвижение сайта услуг – международная доставка грузов
Просмотров: 9
Дата добавления: 16.09.19 в 20:29
Дата обновления: 07.09.22 в 21:16
Сайту была уже задана стратегия продвижения и мне нужно было двигаться в рамках заданной стратегии. Выявил, что существующая семантика не для целевой аудитории. Сайт продвигается по принципу «доставка из страны». Я определяю, раз сайт оказывает услуги только юридическим лицам и не перевозит все виды грузов, то надо сузить семантику и пересобрать более точные запросы по принципу «доставка ГРУЗОВ из страны». Новая семантика имеет частоты в 50-100 раз меньшие старой. Есть опасения снижения трафика. Корректируем внутреннюю оптимизацию. Сам заказчик поддержал трафик развитием инфораздела. Но если анализировать только коммерческий раздел, трафик не упал! А если на этапе работ построить график конверсий в зависимости от страниц входа. То наблюдается чёткая динамика роста числа заказов пользователей, вошедших на сайт именно на коммерческий раздел. Которым я занимался. Доля обозначенного сегмента конверсий была наибольшая.
|