Бюджет:
3000 руб
Общая информация:
Нейминг: "Покровские пекарни"
Г.Нижний Новгород. Формат: кафе-шоп. Целевая аудитория : от 12 до . Возможность круглосуточной работы.
Принцип взаимодействия с потребителем:
1)Зашел-купил с собой/купил домой-пошел
2)Зашел-встал у стойки-поел/попил-пошел
Особенности бренда:
ПП производит выпечку.Горячую,свежую. Работает и как мини-кафе,где можно выпить горячий кофе с крендельком ; и как магазин,куда можно зайти и всегда купить свежий хлеб,булочки к чаю итд. Отсюда лицо клиента многлико:это и пенсионерка ,вышедшая с трамвая за баранками; это успешный бизнесмен, покупающий свежий хлеб ; это студенты,зашедшие в перерыве перекусить. Бренд должен вызывать состояние уюта и тепла,для старшего поколения ностальгические чувства, для совсем юных чувство семьи и домашнего очага. Повар в ПП это простодушный улыбчивый усач из соседней квартиры.
Тэглайны:
- все свежее(в любое время)
- все свое
- вкусно и легко
- мы печем для вас (максимум близости к клиенту)
- делаем с теплотой
Особенности визуала:
-теплая цветовая гамма
-минимум вызывающих красок
-доступность любому поколению и статусу
-минимализм
-современные шрифты,плавность линий без грубых и острых углов
- ключевой цвет- желтый(цвет выпечки,теплый цвет)