Предыдущая работа
|
TEK-VOLT.RU - продажа КТП и трансформаторов Москва
Просмотров: 2
Дата добавления: 13.09.16 в 17:13
Интересный кейс по тяжеловесной тематике продажа КТП и трансформаторов в одном из самых дорогих и высококонкурентных для рекламодателей регионов России Москве и области, а также в Республике Татарстан. К контекстной рекламе клиент прибегнул в первый раз. Тема техническая, бюджет ограничен, а значит изначальный подход к кампании был самым выверенным, без творческих экспериментов. Для кампании на Яндекс.Директ был собран максимальный список целевых запросов, составлен список минусов. Если в поиске критически важна релевантность объявлений, т.е. соответствие ключу, то подход к РСЯ немного другой. Вкратце, схема разработки кампании в РСЯ такая: *использование высокочастотных и низкочастотных ключей *использование групп объявлений (несколько ключей на одно объявление) *минимальная релевантность ключей объявлениям (все же минимальная релевантность чаще всего хорошо работает) *яркие, релеватные изображения хорошего качества, и как рекомендует Яндекс: "Чтобы ваши объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, мы рекомендуем создавать два варианта каждого объявления. Одно со стандартным изображением, другое с широкоформатным". *минимум или отсутствие минус-слов *"интересные" объявления, если это полезно по теме И конечно, полный набор расширений объявлений как на Поиске, так и в РСЯ. клиент получил за первые 8 недель сотрудничества с нами 52 заявки с сайта и 23 звонка, со средней стоимостью лида 850 рублей.
|
Следующая работа
|