Дата добавления: 15.06.17 в 21:34
Дата обновления: 15.06.17 в 21:49
1.- ЗАКАЗЧИК:
STOLLER, Москва
- НИША:
Производство и установка окон из натуральных пород древесины
- СРЕДНИЙ ЧЕК:
1 000 000 рубл.
- ГЕОЛОКАЦИЯ:
Показывать рекламу только в г.Москва
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
окнастоллер.рф www.instagram.com/okna.st... www.youtube.com/channel/U... 3.
remsk.net/o-kompanii/akts... 4.Был использован таргетинг и портрет ЦА, предоставленный Заказчиком:
ЦА г Москва
5.КРЕАТИВ 1:
- короткое видео по сбору заинтересованной аудитории было выбрано нами:
www.youtube.com/watch?v=T... из всех видео на канале Заказчика, как наиболее подходящее.
Следующим шагом Рекламы будет транслирование объявлений уже только
лишь на собранную аудиторию с просмотров видео:
prnt.sc/fgkhs3 prnt.sc/fhb453 7.КРЕАТИВ 2:
- для второго этапа рекламы по собранной аудитории с видео
(было показано только тем пользователям, которые просмотрели от 45 до100% от длины всего видео):
prnt.sc/fhbizj 8.ИТОГО:
- в ходе Рекламной Кампании было получено +51 уникальных кликов на сайт Клиента:
prnt.sc/fhhhtp 9.ЗА РЕЛАМНУЮ КАМПАНИЮ:
- ПОТРАЧЕНО: 32 USD (1 822 RUB) на бюджет (7$ на Facebook + 25$ на Instagram)
- РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕНО:
1.Уникальных кликов на сайт Клиента = 51
2.Обращений = 3 обращений
3.Продаж / сделок = 1
- ЗАРАБОТАНО С 1 СДЕЛКИ = 1 000 000 RUB
- СДЕЛАНА СКИДКА КЛИЕНТУ ПО АКЦИИ = -20 000 RUB
- ПРИБЫЛЬ ОТ РЕКЛАМЫ СОСТАВИЛА = +978 178 RUB