Цель
Разработать концепцию линейки продуктов (мороженое пломбир), объединенных одной идеей и торговой маркой
Задачи
1) Придумать идею, которая будет отличаться от существующих аналогов (о них ниже) визуально, вербально и концептуально.
2) Представить идею в следующем виде: название ТМ, описание идеи, описание аудитории, описание позиционирования (ценовое не надо), детальное описание упаковки (дизайн делать не обязательно).
Описание продукта
Кросс-видовая серия мороженого, в основе которого лежит пломбир.
В ассортимент серии входят практически все виды мороженого: стаканчик, рожок, эскимо, весовое мороженое, ванны.
Ядро концепции
Необходимо показать не просто то, что это все пломбир, а еще и то, что это высококачественный пломбир, который отвечает всем стандартам приготовления, который ассоциируется с высоким качеством и натуральностью из прошлого.
Дополнительная информация во вложенных файлах.
1 файл в приложении.
2 файл по ссылке (если будут проблемы ,пишите)
narod.ru/disk/27400007000... Работы отправляйте на адрес artemb@bk.ru.