FORMA | Студия дизайна интерьера
Просмотров: 24
Дата добавления: 07.03.21 в 19:15
Дата обновления: 07.03.21 в 22:23
Задачи: 1. Определить и найти платежеспособную аудиторию. 2. Привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж. Что было сделано: 1. Проведен подробный анализ потенциального клиента, а также составлен его подробный портрет ( род деятельности, интересы и прочие детали). 2. Разработаны работающие рекламные макеты. 3. Запущены рекламные кампании в Инстаграм по 3 целевым аудиториям. Результат: В ходе месячной работы с клиентом были достигнуты следующие цели: 2. Цена одного лида 1950 рубль 3. Привлечено 17 новых клиентов со средним чеком 80.000 р. 4. Охвачено более 90.000 новой аудитории Примеры креативов прикреплены по ссылке ниже
|