Здравствуйте.
Нужно красиво отрендерить готовую 3D модель здания и научить меня делать это самостоятельно, т.к. подобные модели нужно будет рендерить регулярно.
Вот ссылка на пример 3D модели (3ds + текстура в jpg):
geocv.com/materials/3DUrb... Вот так выглядит скриншот 3D модели, который я могу получить в MeshLab:
geocv.com/materials/3DUrb... А хочется, чтобы модельки выглядели вкусно, реалистично, резко, например, так:
3dmoscow.ru/plugins/base/... www.wirecase.com/pictures... Дополнительно хочется иметь возможность выделить для визуализации модели все ребра на стыках плоскостей, чтобы показать ее трехмерность.
Весь потенциал у самих 3D моделей, на мой взгляд, есть. По крайней мере, геометрия и текстура. Дело только в рендеринге. Может быть, нужно как-то поиграться с материалами. Ваши идеи приветствуются.
Я легко обучаюсь. Думаю, для опытного профессионала эта задача суммарно на 1 – 2 часа.
Предлагаю за работу 1000 рублей. Срок – среда/четверг.
Чтобы помочь мне выбрать исполнителя, пожалуйста, отрендерите приведенную 3D модель (первая ссылка в посте). Скриншот можете защитить вотермарком или еще как, если хотите.
---
Зачем нам это надо? Мы разработали софт для 3D моделирования зданий по фотографиям. Модельки получаются реалистичные и их создание раза в 3 быстрее, чем в 3ds Max + Photoshop (так показали эксперименты с профи). Сейчас нам нужны материалы для обновляемого сайта и презентационные материалы, в частности, скриншоты. И хочется показать создаваемые 3D модельки в полной красе. Потому что мы уверены, что они могут выглядеть лучше чисто за счет рендеринга. Кому интересно, вот ссылка на старое видео с демонстрацией работы софта (сейчас и GUI, и функциональность улучшились):
geocv.com/materials/3DUrb...