Предыдущая работа
|
Панель телефонии, интеграция с АТС Asterisk
Просмотров: 7
Дата добавления: 23.09.13 в 22:28
Дата обновления: 23.09.13 в 22:46
Обработка для управляемого приложения. Позволяет идентифицировать звонящего, создавать документ "Событие", отражать историю последних покупок клиента, задолженность, устные договоренности еще до поднятия телефонной трубки! Незаменимая вещь для менеджера по продажам, а клиентам всегда приятно, когда их узнают, не дожидаясь пока они представятся! Возможность прикрепления аудиофайла звонка к документу "Событие". Набор телефона контрагента выбором из справочника, не требуется ручной набор номера, экономия рабочего времени. Работает с программной АТС Asterisk.
|
Следующая работа
|