Предыдущая работа
|
Тематика: продажа автомобилей
Просмотров: 10
Дата добавления: 12.10.20 в 10:38
Дата обновления: 13.10.20 в 09:53
О клиенте: Компания занимается продажами китайских автомобилей Цели: 200 целевых лидов в месяц. За целевой лид договорились принимать те обращения, до которых дозвонились менеджеры и явно услышали, что человек хочет Chery. Решение: 1) По опыту, для рекламы в соцсетях выбрали ВКонтакте. Заявки собирали в приложении группы «Форма сбора заявок» для каждого объявления создавали отдельную форму, чтобы исключать неэффективные креативы. 2) Площадки с объявлениями от частников (например, авто.ру), собирал тех, кто зарегистрировался на площадке через кнопку «ВКонтакте» узкая аудитория, быстро выгорела; 3) Конкурентные площадки с продажей авто в ВК: аудитория выгорела за пару недель, так как она небольшая, но ее можно возобновить, подождав новых участников собирали через парсер по ключевым словам: чери, chery, китайские автомобили и т.д., фильтруя нерелевантные результаты; Результаты: Стоимость лида составила от 140 до 170 рублей Ежедневно было до 15 лидов в день
|
Следующая работа
|