Предыдущая работа
|
Рекламная кампания жилого комплекса «Петровский»
Просмотров: 3
Дата добавления: 12.10.15 в 14:27
Задача Разработать дизайн рекламной кампании жилого комплекса «Петровский». Ориентируемся на молодые семьи и на родителей взрослых детей. Решение Сделать ставку на ностальгию по петровской эпохе, чтобы обыграть название комплекса. Посмотрели фильмы, полистали учебники истории и предложили несколько идей. Были варианты с Петром, Петербургом, писателями того времени и даже с гардемаринами. В результате победила идея… Заказчика! Вначале он вдохновился темой моря и гардемаринов. Мы подобрали несколько примеров кораблей и костюмов той эпохи. В итоге, у Заказчика возникла идея создать образ пиратки-морячки, которая плывет домой на всех парусах. 1. Первая фотосессия Обычно пираток изображают жгучими красавицами в стиле Пенелопы Крус. Но в понимании Заказчика пиратка — не роковая брюнетка, а романтичная блондинка. Провели фотосессию в квартире строящегося дома, чтобы показать реальный вид из окна. Но Заказчик раскритиковал: образ не считывается, костюм и поза неподходящие, и вообще, где фенечки в волосах?! Эх, подвели нас фенечки, пришлось переснимать. 2. Вторая фотосессия Не отступаем от пиратской тематики. Продумали каждую деталь — картинка собиралась, как паззл: девушка-пиратка, палуба корабля, пиратский попугай, сундук с сокровищами. 3. Создание рекламных материалов Все по плану: сверстали модуль для печатных СМИ, билборд, листовки, организовали рекламу на транспорте и смонтировали видеоролик.
|
Следующая работа
|