Бюджет:
15 000 руб
Необходимо придумать название (бренд) для микрофинансовой организации.
Компания ориентированная на предоставление займов физическим лицам и малому бизнесу на собственную брендированную карту международной платежной системы, которая намерена развивать крупную региональную сеть.
Название должно отвечать следующим критериям:
- Состоять из одного или двух слов, которые легко читаются и воспринимаются на слух однозначно. Рассматривается вариант, когда вторым словом или второй составной частью одного слова является слово «Деньги», а первое слово является зонтичным брендом, который можно использовать с разными услугами.
- Нести смысл, связанный с основной деятельностью. Отражать позиционирование компании проще чем банк, шире чем микрофинансы (т.е. клиенту проще и быстрее получить займ, чем это было бы в банке, и спектр предлагаемых продуктов шире и разнообразнее, чем в мфо). Быть достаточно простым, ярким и узнаваемым. Нести заряд энергии, динамики, инноваций и технологичности.
- Быть ориентированным в основном под розничного клиента, но содержать элемент ориентации на малый бизнес. Если это вызывает сложности, возможно рассмотрение двух брендов в отдельности (отдельно розница, отдельно малый бизнес), но обязательно наличие зонтичного бренда как первое слово (например: есть Лето банк, а у него есть Лето-деньги, Лето-авто).
- Можно предлагать и разные названия (как только ориентированные на розницу, так и только ориентированные на бизнес), вполне возможно, если они будут удачными, компания разделит бренды (пример – Домашние деньги и Финотдел, принадлежащие одному собственнику).
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: надежность, доступность, простота, скорость, креативность, активность.