Контекстная реклама в Яндекс.Директ - Интернет-магазин Японских подгузников
Просмотров: 2
Дата добавления: 21.03.16 в 18:39
Дата обновления: 21.03.16 в 18:43
Созданы 2 рекламные кампании в Яндекс.Директ для поиска и РСЯ. Сделан максимальный сбор ключевых слов по тематике японских подгузников, детские коляски, стульчики для кормления и т.д. Сделана группировка ключевых слов. Под каждое ключевое слово создано отдельное объявление, с вхождением ключевика в заголовок. Для РСЯ кампании под каждую группу сделано несколько объявлений с разными картинками. Установлен Tag Manager, установлен счетчик Яндекс.Метрика, настроены цели рекламной кампании. Выполнены все основные настройки для запуска эффективной рекламной кампании. В рамках заданного бюджета, получили больше переходов на сайт чем прогнозировалось. С минимальной ценой клика в 3 руб. на РСЯ и поиске получилось достигнуть необходимого количества переходов на сайт. Создана кампания по ретаргетингу.
|