Сергей Ковалев
Предыдущая работа

Контекстная реклама в Яндекс.Директ - Интернет-магазин Японских подгузников

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 21.03.16 в 18:39
Дата обновления: 21.03.16 в 18:43
    Созданы 2 рекламные кампании в Яндекс.Директ для поиска и РСЯ.

    Сделан максимальный сбор ключевых слов по тематике японских подгузников, детские коляски, стульчики для кормления и т.д.

    Сделана группировка ключевых слов.

    Под каждое ключевое слово создано отдельное объявление, с вхождением ключевика в заголовок.

    Для РСЯ кампании под каждую группу сделано несколько объявлений с разными картинками.

    Установлен Tag Manager, установлен счетчик Яндекс.Метрика, настроены цели рекламной кампании.

    Выполнены все основные настройки для запуска эффективной рекламной кампании.

    В рамках заданного бюджета, получили больше переходов на сайт чем прогнозировалось.

    С минимальной ценой клика в 3 руб. на РСЯ и поиске получилось достигнуть необходимого количества переходов на сайт.

    Создана кампания по ретаргетингу.
Следующая работа
Контекстная реклама в Яндекс.Директ - Интернет-магазин Японских подгузников
Контекстная реклама в Яндекс.Директ - Интернет-магазин Японских подгузников
Контекстная реклама в Яндекс.Директ - Интернет-магазин Японских подгузников

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».