Александр Мормонов
Предыдущая работа

Регламент процесса управления инцидентами и запросами

  
Просмотров: 9
Дата добавления: 06.08.17 в 18:53
Дата обновления: 06.08.17 в 19:01
Содержание, примеры схем и текста процедур регламента процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание по ITIL v.3 2011.
Регламент написан и соблюдается в общероссийской компании с филиалом в каждом городе и больше 100 тыс. сотрудников.
Процесс выполняется в информационной системе, полностью ему соответствующей.

Следующая работа

f_58359873b7c986d2.pdf
pdf, 393.52 Кб  
Регламент процесса управления инцидентами и запросами
Регламент процесса управления инцидентами и запросами

f_14959873bff86377.pdf
pdf, 293.65 Кб  

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».