Алла Сигарёва
Предыдущая работа

Цвет в рекламе

  
Просмотров: 3
Дата добавления: 06.05.12 в 08:40
Цвет в рекламе имеет решающее значение для роста продаж. Однако, как осуществить выбор цветовой гаммы для рекламы бренда, знают немногие. Рассмотрим недорогой способ на основе тестирования Люшера. С помощью теста Люшера можно не только составить психофизический портрет личности, но и определить, какой группе потенциальных покупателей более симпатичны те или иные цвета.
Следующая работа

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».