Предыдущая работа
|
Клиника пластической хирургии в Instagram
Просмотров: 36
Дата добавления: 25.01.19 в 00:01
Дата обновления: 25.01.19 в 00:10
Целевая аудитория: 90% девушки/женщины Основными задачами было: 1. Первичный аудит страницы в Instagram 2. Аудит основных и кросс-конкурентов (не только клиник пластической хирургии, но и косметологических, стоматологических клиник и прочих медицинских учреждений со схожими процедурами) 3. Изучение услуг, предоставляемых клиникой и ЦА 4. Повышение охвата 5. Увеличение входящих заявок 6. Составление контент-плана Результат: Итоги работы с аккаунтом клиники за 2,5 месяца: Увеличение подписчиков на 39%, охват +98% Итоги работы с аккаунтом хирурга: Увеличение подписчиков на 41%, охват +110% Общий итог: Увеличение количества заявок вдвое, увеличение выручки клиники в 1,5 раза. Повышение вовлеченности, аудитория стала комментировать публикации, повысилось количество обращений в директ. В день приходит от 5-10 обращений, конверсия в посещение консультации 60-70%.
|
Следующая работа
|