Предыдущая работа
|
Массаж лица с окупаемостью 681,18% с помощью таргета
Просмотров: 7
Дата добавления: 05.07.22 в 14:22
Дата обновления: 10.07.23 в 16:29
Задача: собрать заявки на услугу массаж лица. Коротко о проекте: - салон красоты, только открылся, клиентская база не наработана, подписчиков очень мало, находится в довольно неудобном месте расположения, станции метро рядом нет, удобнее всего добираться на машине; - локальный бизнес; - активно ведется профиль; - очень высокая конкуренция в данной нише; - ниша хороша тем, что, приходя на одну процедуру клиенты могут заказать и другие процедуры и стать постоянными клиентами- долгий жизненный цикл клиента. Точка А. В начале февраля в профиле было 120 подписчиков. Только открылись, нужно набирать клиентскую базу. Что было сделано: 1. Проведен анализ профиля и внесены правки в шапку профиля; 2. Настраивалась реклама в несколько этапов, сначала 4 дня компания с целью вовлеченность, чтобы разогреть профиль и увеличить активность в профиле. 3. Далее настроена рекламная компания с целью «сообщения» на процедуру массаж лица на женскую аудиторию 20-45 лет в несколько подходов с перерывом, по известным причинам. Точка Б. Пришло по разным источникам трафика: и по рекламе и по массфолловингу за всё время работы, 253 подписчика. Потрачено 116 долларов. Собрана 100 заявок на массаж лица по средней стоимости 1,06 доллара. Коэффициент кликабельности составлял от 2,78% до 4,13%. Конверсия в переписку составила 7,13%. Конверсия в запись 17,95%. Конверсия в покупку 92,86%. Окупаемость рекламы составила 681,18%.
|
Следующая работа
|