Турагентство в Москве. Более 80 заявок в неделю из Яндекс Директ(Поиск+РСЯ)
7 дней
Просмотров: 16
Дата добавления: 19.05.18 в 16:53
Дата обновления: 21.06.18 в 13:11
Ранее рекламная кампания велась агентством. Изначально РК была настроена по вecьмa конкурентными запросам. Так же РК была настроена и по не релевантным фразам. Было допущено много ошибок, и не велось никакой оптимизации. Была поставлена цель увеличить количество обращений с помощью контекстной рекламы и снизить их стоимость. Причины слива бюджета: - Объявления были составлены автоматически - Отсутствие привлекательного УТП - Нерелевантная посадочная страница - Низкие ставки и многие другие. На выходе получили: - Низкий CTR и рост ставок - Работало всего 5% от всех объявлений, для остальных просто не хватило ставки - Высокий показатель отказов - Крайне низкая конверсия из-за нерелевантной посадочной страницы запросу пользователя Что было сделано: - Создал полностью новую семантику, оставив только целевые запросы - Погружение в бизнес заказчика, изучение целевой аудитории. Это позволило создать хорошее УТП (читай высокий CTR и снижение ставки) - Подобрал релевантные страницы под запрос пользователя - Полная проработка объявлений: настройка быстрых ссылок, визитки, уточнения и т.д. - Установка счетчиков и настройка целей Потребовалось 7 дней. До обращения у заказчика все же были заявки с поиска, но очень мало. С РСЯ вообще не было. После недели работы новой кампании. получили след.результыты: поиск 31 заявка по 156р ; РСЯ 57 лидов по 49р. Задача увеличить количество обращений и снизить их стоимость выполнена!
|