Алексей Горченин
Заказчик Алексей Горченин agorchenin | FL.RU

Алексей Горченин

На сайте 12 лет и 9 месяцев (заходил 1 год 9 месяцев 17 дней назад)
0
634.3
Рейтинг
634.3
Все (3)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
07 Августа 2012
Бюджет: 6000 руб
Необходим плакат, который будет отражать, что наша компания является производителем обуви. С ассортиментом обуви вы можете ознакомиться на сайте vezdekhod.com


Требование:

1.Размер 84см на 60см (300 dpi)
2. Логотип
3.Указать контактные данные:
Московский офис:
109386 г.Москва, ул. Таганрогская, д.7
(495) 350-32-40 (495) 350-08-29
(495) 350-40-11 (495) 350-33-80

Подмосковный офис:
Московская область, город Лосино-Петровский, улица Первомайская, дом 1
Телефон/Факс: (495) 786-49-79 , 526-21-95



Ссылка на 2-ой конкурс (плакат для модели обуви) www.free-lance.ru/project...

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 9 месяцев 8 дней 23 часа 43 минуты
Раздел: Дизайн / Полиграфический дизайн

07 Августа 2012
Бюджет: 6000 руб
Нужен плакат для новой модели сапог.

Компания «ЛПО-Вездеход», специализирующаяся на производстве обуви для охотников, рыбаков, туристов, а также повседневной обуви от грязи и воды (резиновые сапоги, галоши и т.д) впервые на российском рынке запускает новую модель для женщин и детей. Ранее аналогами (Йети и Топтыгин) могли довольствоваться только мужчины из-за дизайна и размерного ряда.
Модели «Умка» изготовлены из этиленвинилацетата (ЭВА). Это легкий и упругий материал, имеющий хорошие амортизирующие свойства, даже при очень низких температурах , устойчивый к растворителям и маслам,. Пористая структура ЭВА создает «воздушную прослойку» и позволяет сохранять тепло. В случаях повреждений этот материал легко склеивается обычным «супермоментом». Главное преимущество сапог «Умка» перед зимними бахилами и ботинками для суровых условий это их вес (700 грамм пара с утеплителем!!!), а также возможность чувствовать себя комфортно при температуре до -40 ºС, что позволяет использовать эти сапоги при длительной ходьбе, так и для продолжительного, малоподвижного пребывания на холоде.
Модель «Умка CВ-70» – средняя высота сапога с манжетой 35 см., температура комфорта до – 40 ºС. Затяжная манжета из водоотталкивающей ткани препятствует попаданию снега и воды во внутрь сапога. Комплектуется комбинированным утеплителем из:
• «Спанбонд» – синтетическая ворсистая поверхность для сбора конденсата с внутренней поверхности сапога.
• Фольги, которая создает эффект термоса и позволяет поддерживать комфортную температуру тела, сохраняя ноги в тепле.
• Нетканого полотна из полых волокон, которое создает дополнительную воздушную прослойку между сапогом и ногой.
• Натуральный шерстяной мех укреплен на трикотажном полотне, что делает внутреннюю часть утеплителя более стойкую от истирания.

Требование:

1.Размер 84см на 60см (300 dpi)
2. Логотип
3.Указать контактные данные:
Московский офис:
109386 г.Москва, ул. Таганрогская, д.7
(495) 350-32-40 (495) 350-08-29
(495) 350-40-11 (495) 350-33-80

Подмосковный офис:
Московская область, город Лосино-Петровский, улица Первомайская, дом 1
Телефон/Факс: (495) 786-49-79 , 526-21-95

Удобно Мягко Комфортно Актуально – УМКА (использование расшифровки по желанию)

Ссылка на 2-ой конкурс (Плакат для производителя обуви) www.free-lance.ru/project...

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 9 месяцев 8 дней 23 часа 52 минуты
Раздел: Дизайн / Полиграфический дизайн

Рейтинг: 1884.6 Победитель определен:
21 Ноября 2011
Бюджет: 15 000 руб
Российская обувная компания Вездеход объявляет конкурс на разработку логотипа для резиновых сапог. Высота сапога примерно 38 см, на каблуке. Основной потребитель – девушки, модель разработана итальянскими дизайнерами.


Требования к лого:

1. Каллиграфический стиль выполнения
2. Соотношение сторон логотипа примерно 1 на 4 , вектор.
3. Обратить внимание на то что, цвет и рисунок сапог могут быть в достаточно широком ассортименте, логотип не должен потеряться среди расцветки и рисунка.

За разработку логотипа 9 тыс. рублей, за нейминг 6 тыс(победитель определен).

Извиняемся за небольшую задержку с принятием решения по названию. Победил Алексей Калинин с названием "Jolita".
Удачи вам в визуализации лого!

Update: решено продление конкурса 12.12.11 – объявление победителей.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 5 месяцев 26 дней 1 час 31 минута
Раздел:

Рейтинг: 3110.7 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».