Предыдущая работа
|
Разработка фирменного стиля для компании по производству противоскользящих составов Step Protect
Просмотров: 3
Дата добавления: 27.01.21 в 16:39
КЛИЕНТ: компания по производству и продаже противоскользящих составов Step Protect. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание узнаваемого образа компании. Что было сделано? 1. Выбор названия продукта. Подбор имени для компании, производящей противоскользящий состав. Основные требования: -Уникальность (обеспечивает удобство поиска) -Написание на латинице (распространенность английского языка даёт возможность выхода на зарубежный рынок с сохранением наименования) -Благозвучность при произношении на русском языке (легко произносимое сочетание звуков для удобства покупателей на отечественном рынке) 2. Разработка логотипа. Создание узнаваемого образа: -Логотип символизирует безопасность каждого шага, даже при ходьбе по мокрому полу 3. Создание корпоративного стиля. Элементы фирменного стиля: -Формирование набора универсальных элементов для использования в полиграфии и вебе (логотип, палитра, шрифты) 4. Сувенирный, деловой и рекламный дизайн. Полиграфическая продукция: -Создание этикеток, визиток, рекламных листовок, наклеек. Нейминг, выбор цветовой палитры и гарнитуры шрифта, создание логотипа согласно концепту, полиграфия. Чего достигли? -Выбрали уникальное и благозвучное название продукта -Разработали узнаваемый логотип в фирменных цветах -Создали корпоративный стиль с полным набором элементов -Разработали дизайн для изготовления полиграфической продукции
|
Следующая работа
|