Сайт и маркетинг для центра подбора новостроек агентства «Горизонт-ПРОФИ»
Просмотров: 2
Дата добавления: 27.01.21 в 15:05
Дата обновления: 27.01.21 в 15:06
КЛИЕНТ: центр по подбору недвижимости в новостройках риелторского агентства «Горизонт-ПРОФИ», который помогает найти квартиру по лучшей цене. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: разработка сайта и рекламной кампании по привлечению целевых клиентов для покупки недвижимости в новостройках. Что было сделано? 1. Сайт. Проектирование и реализация: -Разработка адаптивного мультилендинга для сбора заявок на подбор новостроек и экскурсии по объектам 2. Маркетинг. Формирование комплексной стратегии привлечения клиентов: -Мультиканальные рекламные кампании для максимального охвата целевой аудитории 3. Аналитика. Управление рекламными активностями: -Постоянное совершенствование результата рекламных кампаний на основе данных системы сквозной аналитики Разработка посадочных страниц: -Десктоп -Планшет -Мобильная версия Создание кампаний для привлечения клиентов: -Сбор семантического ядра по объектам недвижимости -Сбор семантики по типу квартир -Сбор высокочастотного семантического ядра -Выбор аудиторий для таргетированной рекламы -Сегментация аудиторий для ремаркетинга и ретаргетинга -Формирование УТП и отстройка от конкурентов -Разработка баннеров и креативных рекламных текстов -Старт рекламных кампаний -Формирование позитивного информационного фона вокруг компании (ORM) -Оценка результатов рекламных активностей на основе сквозной аналитики Чего достигли? -Выгода за счёт снижения стоимости заявки (заказчик не дал права указывать сумму) -По 10 конверсий в день
|