Сайт для компании «Скольжения нет», которая производит и продает противоскользящие покрытия
Просмотров: 2
Дата добавления: 27.01.21 в 14:17
Дата обновления: 27.01.21 в 14:18
КЛИЕНТ: представительство федеральной компании по производству и продаже противоскользящих покрытий «Скольжения нет». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: донесение информации о продукте до потребителя через интернет, достижение максимальной конверсии на сайте. Что было сделано? 1. Дизайн. Разработка дизайн-макета: -Создание уникального продающего дизайна для демонстрации преимуществ и особенностей продукта -Адаптация логотипа под веб-дизайн для просмотра с разных устройств 2. Разработка. Создание сайта: -Сборка проекта сайта -Анимирование главного экрана для привлечения внимания пользователей и уменьшения процента отказов 3. Поддержка. Мониторинг поведения посетителей: -Внесение изменений на сайте на основе поведения пользователей для достижения максимальной конверсии Создание сайта: -Главная страница -Каталог товаров Обложка для группы ВКонтакте: качественно сделанная уникальная обложка запоминается и выделяет сообщество среди конкурентов. Чего достигли? -На 16% уменьшение процента отказов -В 2,3 раза увеличение конверсии -Увеличение средней продолжительности визита и вовлечённости пользователей -Универсальное представление продукта, расширяющее целевую аудиторию (прежний сайт был узконаправленным) -Быстрое реагирование на поведение пользователей сайта существенно увеличивает процент конверсии -Изменение оформления во время официальных праздников для увеличения лояльности аудитории
|