VIS VIS
Заказчик VIS VIS VIS444 | FL.RU

VIS VIS

На сайте 8 лет и 6 месяцев (заходил 22 дня 19 часов назад)
0
831.53
Рейтинг
831.53
Все (3)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
18 Августа 2025
Бюджет: 50 000 руб
Наша команда запускает сеть специализированных продовольственных магазинов и ищет специалистов для создания сильной визуальной концепции.

Ассортимент наших магазинов:

• Свежее мясо птицы (курица, индейка)
• Свежемороженая рыба и морепродукты
• Полуфабрикаты из рыбы и птицы
• Деликатесы из рыбы и мяса

Чем отличаемся – УТП:

• Ключевое – Свежесть. Широкий выбор свежего мяса и свежемороженой рыбы
• Чистая продукция и чистый магазин, отсутствие "грязных" процессов в магазине
• 80% ассортимента представлено в собственной упаковке – эффект эксклюзивности, крафтовости. Минимум "надоевших" брендов.
• Упор на сервисной функции: в торговом зале есть продавцы, которые могут проконсультировать и помочь с выбором. (не просто пробить товар на кассе)

Задание для дизайнера:

1. Разработать уникальную, запоминающуюся и функциональную визуальную концепцию в современном, выдержанном стиле, который легко масштабируется на носители: вывески, упаковку продукции СТМ, униформу, соцсети.

У нас есть два названия "Ешь Фреш" и "Фреш Арктик" – определяемся между ними.
Необходимо сделать в рамках одной концепции несколько вариантов логотипов под каждое название

2. Разработать, упаковать элементы дизайна и представить в виде презентации

• Концепция бренда – визуальные референсы, ключевые идеи.
• По 1-2 логотипу на каждое название. Формат лаконичный, стильный, адаптивный. Примеры их применения.
• Шрифты – современные, удобочитаемые
• Графика/паттерны
• Фотостиль
• Экстерьер магазина (вывески, фасад магазина, рекламные конструкции).
• Образцы продукции под СТМ
• Униформа продавцов
• Фирменный стиль в соцсети

ПС: в примерах визуализации экстерьера магазина должны быть указаны следующие слова (лозунги)

"Всегда свежее • Морепродукты • Курица • Индейка • Полуфабрикаты" либо
"Всегда свежее • Курица • Индейка • Рыба"

Сроки подачи ваших работ: до 15 сентября 2025

Прошло времени с момента публикации: 4 месяца 9 дней 18 часов 25 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
04 Августа 2025
Бюджет: 15 000 руб
Добрый день. Требуется придумать названия для магазина продуктов со следующей концепцией:

Что продаем – основные категории:

Рыба и Морепродукты • Свежее мясо • Деликатесы из рыбы и мяса • Полуфабрикаты из рыбы и мяса • Сопутствующие товары: бакалея и пиво

Другими словами:

200+ видов рыбы и морепродуктов
Креветки, мидии, вонголе
Курица, индейка, утка
Пельмени, вареники, блинчики
Ледяное пенное и деликатесы


Чем отличаемся – УТП:

1. Ассортимент и свежесть. Широкий выбор свежего мяса и свежемороженой рыбы
2. 80% ассортимента представлено в собственной упаковке – эффект эксклюзивности, крафтовости. Минимум "надоевших" брендов.
3. Упор на сервисной функции: в торговом зале есть продавцы, которые могут проконсультировать и помочь с выбором. (не просто пробить товар на кассе)


Целевые клиенты:

1. Потребители, для которых приоритет – свежесть и качество продукции
2. Семьи, предпочитающие разнообразить рацион вкусными морепродуктами
3. Любители пива и разнообразных закусок к пиву
4. ППшники – у нас много низкокалорийной продукции: рыба, курица, индейка


Условия конкурса:

- Легко произносимое и легко читаемое на кириллице, отражающее указанную выше концепцию
- Проверяйте на уникальность в сервисе Brand Search. Выбирайте 29 МКТУ. Не присылайте названия с высоким риском отказа
- Почта для ваших работ. 8783923@mail.ru. Пишите логин на сайте

Прошло времени с момента публикации: 4 месяца 23 дня 22 часа 7 минут
Раздел: Фирменный стиль / Нейминг
Рейтинг: 239 Победитель определен:
15 Июня 2025
Бюджет: 50 000 руб
Наша команда запускает сеть специализированных продовольственных магазинов под брендом "Петровская Лавка" и ищет специалистов для помощи в создании сильной визуальной концепции.

Целевые клиенты магазина – средний ценовой сегмент. Формат торговли – частично прилавочная, частично открытая выкладка. Площадь до 150 м2.
Ассортиментная специализация – рыба, морепродукты, морские деликатесы, мясные и рыбные замороженные полуфабрикаты, сопутствующие товары.
Якорные категории в ассортименте – Рыбка | Деликатесы | Пельмени | Котлеты | Блинчики
Часть продукции будет представлена под СТМ (собственной торговой маркой)

Слоган – "магазин хорошей еды"

Более развернуто здесь – disk.yandex.ru/d/WuTca2BW...
В папке "примеры стиля" – концепции магазинов, которые нравятся.

1. Задача для дизайнера

Разработать уникальную, запоминающуюся и функциональную визуальную концепцию:

• У магазина нет чёткой ассортиментной ассоциации – ни рыбный, ни мясной магазин. Стиль современный, выдержанный. Не крафтовый. Не молодежный. Не фермерский. Без отсылки к Петровской эпохе и всё в этом духе.

• Легко масштабируется на носители: вывески, упаковку продукции СТМ, униформу, соцсети.

2. Требуются элементы дизайна и примеры адаптации

• Концепция бренда – визуальные референсы, ключевые идеи.

• Логотип – лаконичный, адаптивный. простой и стильный. Попробовать два варианта исполнения: Оба слова "Петровская Лавка" в одну строку и в две строки. Варианты логотипа (1-3 вариантов) + примеры применения.

• Цветовая палитра – отсутствие зеленого цвета или его минимум.

• Шрифты – современные, удобочитаемые

• Графика/паттерны

• Фотостиль

• Экстерьер магазина (вывески, фасад, боковые кронштейны и т.д.). В интерьере магазина склоняемся к использованию деревянного декора (различных панелей), можно предложить варианты с учётом этого.

• Образцы продукции под СТМ

• Униформа продавцов

• Фирменный стиль в соцсети

Сроки подачи ваших работ: до 30 июня 2025 (Продлён до 7 июля 2025г)

Прошло времени с момента публикации: 6 месяцев 12 дней 17 часов 38 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Рейтинг: 3390.8 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».