Логотип, фирменный стиль и персонаж для безалкогольного напитка/ Исходя из этого макет этикетки на бутылку.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Точное название: Витаминеле / Vitaminele
Витаминеле это точное значение слова "витамины" с румынского, некоторый отсыл к полезности (витамины + стилизованное название под латынь), возможно есть отсыл к лекарству (синониминующем здоровье).
1.2. Информация о бизнесе и продукте: Безалкогольный негазированный напиток с лёгким приятным сладковатым вкусом, неярким цветом, обогащенный витаминами и полезными микроэлементами. Напиток разделяется по содержанию в себе витаминов и, соответственно, по воздействию на организм: для тонуса, для поддержания иммунитета, для улучшения обмена веществ, для тренировок и т.д....
На первом этапе планируется выпускать 4 варианта напитка с разным набором полезных веществ и витаминов и вкусов.
Подобные напитки выпускают:
www.vitaminwell.se/produc... www.olvi.fi/web/fi/vitami... vitaminwater.com/products... www.purelosophy.com/sites... bearfruitdrinks.com 1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди 20-35, активные люди, путешествующие, занимающиеся спортом, заботящиеся о своем здоровье.
2. ЛОГОТИП
2.1. Вид логотипа. Логотип текстовый + графический. Слово Витаминеле само по себе может быть графической составляющей логотипа. + должен присутствовать какой-то простой (!) запоминающийся элемент (или элементы). Хорошо различимый даже при плохом качестве изображения.
Примеры последние вариации лого:
divulgandoideas.com/wp-co... 2.2. Вариации логотипа: русский и английский варианты Витаминеле и Vitaminele.
2.3. Текстовая часть должна преобладать в логотипе или быть частью логотипа. Название (текст) должно быть однозначно читаемым.
2.4. Стиль логотипа: современный, западный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "здоровый", необычный, "уверенный", возможно несколько хай-тек-ный и айфонный как хотите, так и понимайте ))).
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
3.1. Рекомендуемые цвета: Строгого пожелания нет можно экспериментировать. Необходимо предложить и прописать.
3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: здоровый напиток, защита, вкусный напиток, демократичная атмосфера, апгрейд организма, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера; без премиальности, но стильный продукт.
3.3. Необходимо будет сделать примеры использования лого и фирменного стиля на визитке и на этикетке бутылки. Дизайн этикеток буду заказывать отдельно, но мне необходимо видеть как будет смотреться разработанный лого на бутылке объемом 0,5.
Форму бутылки можно взять такую:
vitaminwell.tictail.com/p... Так же приветствуются примеры применения лого и фирменного стиля на различных носителях и предметах для того, чтобы я лучше понял вашу задумку.
3.4. Не должно быть каких-то листочков или травы. Не должно быть мультяшности.
4. ПЕРСОНАЖ или ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.
4.1. Описание: на ваше усмотрение. Персонаж не обязательно, но главный элемент быть должен (см.п.2.1.)
4.2. Варианты: 2 цвета, полноцветный вариант.
Подробности конкурса:
По вознаграждению: Бюджет конкурса 30 тысяч рублей. Делится на 2 части:
1. 25 тысяч победителю, чей лого (и фс) буду использовать.
2. 5 тысяч за второе место. Так же выкупаю права на использование.
3. В случае, если понравится больше 2, то выкуплю все остальные понравившиеся по цене 5 тысяч (увеличив бюджет конкурса)
4. В случае если не понравится совсем ничего, то выберу "приз зрительских симпатий" за 5 тысяч и при этом не буду использовать ни один из предложенных вариантов и авторские права останутся у вас.
Авторские права: Победители обязаны в письменной форме (договор) передать мне авторские исключительные права на выполненные работы и все элементы дизайна лого (готов оплатить расходы на пересылку документов и нотариальное заверение подписи). Логотип будет регистрироваться как ТЗ и для исключения случаев воровства логотипов у других компаний/дизайнеров и проч. прописываем, что исполнитель гарантирует эксклюзивность разработки и в случае претензий от третьих лиц берет ответственность на себя.
Сроки: в случае просьбы продлить конкурс на некоторой время готов буду перенести дату окончания т.к. понимаю, что впереди праздники и, возможно, желающие поучаствовать физически не смогут это сделать. В этом вопросе готов пойти на встречу.
Правки: победитель(-и) соглашаются на исполнение 1 списка правок выкупленных результатов.
Форматы: Результаты должны быть переданы в 5 форматах eps, cdr, ai, psd, pdf. В случае невозможности передать работу в каком-то из приведенных форматах готов обсуждать.