Артем Круглов
Заказчик Артем Круглов Tyoman | FL.RU

Артем Круглов

На сайте 12 лет и 2 месяца (заходил 5 месяцев 11 дней назад)
3
1388.09
Рейтинг
1388.09
Все (2)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
14 Января 2022
По договоренности
Придумать способ сделать на моём домене копии определенных страниц с телетайпа.

Алгоритм работы:
1. В админке (или пофиг где, можно просто на любой странице) ввожу урл страницы-донора на телетайпе
Пример страницы: teletype.in/@diden/tY0gIK...
2. Ваше решение делает аналогичную страницу по адресу: moydomen.ru/tY0gIKHoDUR
Просто вывод страниц в фрейме не подойдёт.
Необходимо, чтобы у страниц был код, который потом можно будет менять (это уже моя задача).
Так же крайне желательно, чтобы у результата была адаптивная вёрстка (как у источника).

Как я вижу взаимодействие:
1. Вы показываете, что алгоритм работает.
2. Я оплачиваю ваше решение (вы раскрываете мне механику работы данного решения).
3. Мой программист имплиментирует ваше решение или самостоятельно реализует аналогичный алгоритм.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 4 месяца 24 дня 13 часов 24 минуты
Раздел: Программирование / Веб-программирование

21 Апреля 2016
Бюджет: 30 000 руб
Логотип, фирменный стиль и персонаж для безалкогольного напитка/ Исходя из этого макет этикетки на бутылку.

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Точное название: Витаминеле / Vitaminele

Витаминеле – это точное значение слова "витамины" с румынского, некоторый отсыл к полезности (витамины + стилизованное название под латынь), возможно есть отсыл к лекарству (синониминующем здоровье).

1.2. Информация о бизнесе и продукте: Безалкогольный негазированный напиток с лёгким приятным сладковатым вкусом, неярким цветом, обогащенный витаминами и полезными микроэлементами. Напиток разделяется по содержанию в себе витаминов и, соответственно, по воздействию на организм: для тонуса, для поддержания иммунитета, для улучшения обмена веществ, для тренировок и т.д....
На первом этапе планируется выпускать 4 варианта напитка с разным набором полезных веществ и витаминов и вкусов.

Подобные напитки выпускают:
www.vitaminwell.se/produc...
www.olvi.fi/web/fi/vitami...
vitaminwater.com/products...
www.purelosophy.com/sites...
bearfruitdrinks.com

1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди 20-35, активные люди, путешествующие, занимающиеся спортом, заботящиеся о своем здоровье.

2. ЛОГОТИП

2.1. Вид логотипа. Логотип текстовый + графический. Слово Витаминеле – само по себе может быть графической составляющей логотипа. + должен присутствовать какой-то простой (!) запоминающийся элемент (или элементы). Хорошо различимый даже при плохом качестве изображения.
Примеры – последние вариации лого:
divulgandoideas.com/wp-co...

2.2. Вариации логотипа: русский и английский варианты – Витаминеле и Vitaminele.

2.3. Текстовая часть должна преобладать в логотипе или быть частью логотипа. Название (текст) должно быть однозначно читаемым.

2.4. Стиль логотипа: современный, западный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "здоровый", необычный, "уверенный", возможно несколько хай-тек-ный и айфонный – как хотите, так и понимайте ))).

3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

3.1. Рекомендуемые цвета: Строгого пожелания нет – можно экспериментировать. Необходимо предложить и прописать.

3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: здоровый напиток, защита, вкусный напиток, демократичная атмосфера, апгрейд организма, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера; без премиальности, но стильный продукт.

3.3. Необходимо будет сделать примеры использования лого и фирменного стиля на визитке и на этикетке бутылки. Дизайн этикеток буду заказывать отдельно, но мне необходимо видеть как будет смотреться разработанный лого на бутылке объемом 0,5.
Форму бутылки можно взять такую: vitaminwell.tictail.com/p...
Так же приветствуются примеры применения лого и фирменного стиля на различных носителях и предметах для того, чтобы я лучше понял вашу задумку.

3.4. Не должно быть каких-то листочков или травы. Не должно быть мультяшности.

4. ПЕРСОНАЖ или ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.

4.1. Описание: на ваше усмотрение. Персонаж не обязательно, но главный элемент быть должен (см.п.2.1.)

4.2. Варианты: 2 цвета, полноцветный вариант.


Подробности конкурса:

По вознаграждению: Бюджет конкурса 30 тысяч рублей. Делится на 2 части:
1. 25 тысяч победителю, чей лого (и фс) буду использовать.
2. 5 тысяч – за второе место. Так же выкупаю права на использование.
3. В случае, если понравится больше 2, то выкуплю все остальные понравившиеся по цене 5 тысяч (увеличив бюджет конкурса)
4. В случае если не понравится совсем ничего, то выберу "приз зрительских симпатий" за 5 тысяч и при этом не буду использовать ни один из предложенных вариантов и авторские права останутся у вас.

Авторские права: Победители обязаны в письменной форме (договор) передать мне авторские исключительные права на выполненные работы и все элементы дизайна лого (готов оплатить расходы на пересылку документов и нотариальное заверение подписи). Логотип будет регистрироваться как ТЗ и для исключения случаев воровства логотипов у других компаний/дизайнеров и проч. прописываем, что исполнитель гарантирует эксклюзивность разработки и в случае претензий от третьих лиц берет ответственность на себя.

Сроки: в случае просьбы продлить конкурс на некоторой время – готов буду перенести дату окончания т.к. понимаю, что впереди праздники и, возможно, желающие поучаствовать физически не смогут это сделать. В этом вопросе готов пойти на встречу.

Правки: победитель(-и) соглашаются на исполнение 1 списка правок выкупленных результатов.

Форматы: Результаты должны быть переданы в 5 форматах eps, cdr, ai, psd, pdf. В случае невозможности передать работу в каком-то из приведенных форматах – готов обсуждать.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 1 месяц 16 дней 13 часов 0 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 1884.6 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».