«Как взять старый фирстиль и логотип 1996 года и перенести его в 2014»?
ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ПОГРУЗИТЬСЯ В РЫНОК, ВОТ ВАМ ССЫЛКА:
www.topclimat.ru/firms/ Там много логотипов климатиков. Понятное дело, что мы хотим быть лучшими и уникальными.
У каждого из Вас есть шанс на победу. Хотите победить внимательно читайте комментарии к работам коллег. Они содержат и предложения, и корректировки, и советы.
Сразу отвечая на частый вопрос, что такое "графика" (ведь фирменный стиль отдельная большая работа). Отвечаем. Это графические элементы, которые могут поддержать разработанный Вами логотип в материалах. Пока в качестве наброска. Основные цвета, линии, структуры, текстуры. На что нанесено не важно, хоть просто на "экран".
Итак, сроки конкурса:
Новые участники в конкурс принимаются до 13 января 2014 года.
С 13 по 20 января, происходит только доработка по проектам действующих участников.
С 20 по 27 января: выбор победителя и консультации с участниками.
Все!
Всем, искренне, удачи!
С наступающими всех праздниками.
О конкурсе:
Мы предлагаем Вам два варианта развития событий:
1. Модернизация старого логотипа + добавить графику и этот вариант доминирует. Но качественная модернизация, которая делает логотип более современным, читаемым, чистым. Что Вы можете попробовать:
• изменить цвета (и это стоит сделать, сочетание устарело)
• перебрать шрифты (аналогично, стоит)
• модернизировать/заменить графическую часть
• переставить местами графические элементы (удалить, добавить и т.д.)
• добавить графику
2. Создание нового логотипа тут все основывается на Вашем таланте и нашем ТЗ,
Если идея концепта не очевидна просим прилагать текстовое описание/картинку.
ВНИМАНИЕ!!!!!!
КОНКУРС НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА!!!!!
ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ С ВАМИ ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ ПО ЛОГО, НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТЫ ПО СОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ГРАФИКЕ.
ШАНСОВ ВЫИГРАТЬ КОНКУРС НА ОДНОМ ЛОГО НИКАКИХ!!!!!!!!!!!!
Запрещается:
• Совершать акты откровенного вандализма в отношении текущего фирстиля
• Не принимать во внимание основное ТЗ : ЧИТАЙТЕ ЕГО, ПОЖАЛУЙСТА
Учитывая, что от каждого участника мы ожидаем по несколько вариантов работ (3-6), у Вас есть возможность и попробовать креатив "с нуля", и заняться плановой модернизацией.
Cамо ТЗ в приложении.
Отдельно обращаем внимание на задание по фирстилю подразделений холдинга. Ими нужно заниматься не менее тщательно, чем основным.
Работы на конкурс принимаем в течение одной недели. Однако, в случае хорошей активности, можем немного растянуть сроки.
Далее еще 1-2 недели ожесточенно спорим, ругаемся в общем согласовываем и определяем победителей.
Рассчитывая на хорошую активность, мы решили разделить призовой фонд конкурса на 3 части:
1 место 70 000 рублей
2 место 20 000 рублей
3 место 10 000 рублей
Но и это еще не все.
Как видно из названия конкурса, это 1 этап работ.
Этап №2 значительно обширнее и дороже. Он будет включать в себя расширенный комплекс материалов, так или иначе относящихся к бренд буку компании.
Победитель (-тели) будут приглашены продолжить работу с Русклиматом, но уже на основе прямых отношений, без конкурса.
Если будут вопросы, а они будут, пишите\звоните мне.
Всю информацию о компании, текущий стиль, регалии и т.д., смотрите на официальном сайте.
Александр.