Предыдущая работа
|
Equre
Просмотров: 146
Дата добавления: 23.01.19 в 23:10
Дата обновления: 23.01.19 в 23:14
EQURE- РАЗРАБОТКА БРЕНДА КОСМЕТИКИ ДЛЯ ЗУБОВ Идея о создании высококлассных продуктов для ухода за полостью рта родилась из многолетнего опыта врачебной практики стоматолога Глеба Пекли владельца сети клиник «Insmile». Перед нами стояла задача разработать позиционирование и упаковку для будущего бренда Equre. При проведении исследований были выявлены основные тренды в оформлении продукции конкурентов: медицинская эстетика, наличие фотоизображений вкуса, отсутствие имиджевой графики, голая функция вместо эмоций. Поэтому при разработке упаковки для Equre необходимо было избежать повторения этих клише, создать необычный и премиальный образ бренда, а также отстроится от конкурентов по форме упаковки. В результате в концепции бренда Equre реализована принципиально иная модель потребления: это не просто зубные пасты, это косметика для ухода полостью рта. Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами. Чистка зубов рутинное занятие, и бренд призван поменять отношение к этому процессу, заявляя, что оно может быть приятным. Продолжением стратегии культа стала концепция «Hi-End». Это особый подход к созданию и потреблению продукта, основанный на желании лучшего и особенного, в противовес хорошему и массовому. Выросший из звуковой аппаратуры, и противопоставляемый массовому среднему потреблению культ Hi-End предлагает его ценителям лучшее: начиная от технологий и заканчивая внешним видом.
|
Следующая работа
|