Просмотров: 6
Дата добавления: 26.03.16 в 18:25
Дата обновления: 26.01.18 в 16:47
Основное направление работы на данный момент: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году?
blog.etaktika.ru/marketin... Клиент пришел в работу в период новогодних покупок. Первоочередная задача для нас заключалась в запуске как можно большего количества источников трафика. Для проектной группы это значило, что придется работать много и сверхурочно.
За короткий срок в 2 недели мы провели практически месячный объем работы. В январе и феврале ожидали "мертвые" сезоны, однако, как вы можете увидеть, правильно настроенная реклама и правильное преподнесение торгового предложения делают свое дело даже в "мертвые" месяцы.