Просмотров: 11
Дата добавления: 26.03.16 в 17:30
Дата обновления: 26.01.18 в 16:46
Основное направление работы на данный момент: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году?
blog.etaktika.ru/marketin... Клиент пришел с целью увеличения продаж в интернет-магазине дверей. Была разработана комплексная стратегия, которая помогла увеличить продажи уже в первый месяц. С чем работали:
• Запуск и оптимизация Яндекс.Маркета.
• Разработка и запуск кампаний в Яндекс.Директ.
• Увеличение бесплатного трафика из поисковых систем (SEO).
• Аналитика, повышение конверсии сайта.
Особенности в работе:
• На всех карточках товаров был продублирован один и тот же текст. Пришлось переписать почти весь сайт.
• CMS, которая использовалась на сайте была написана на Python, что сильно осложнило внесение изменений.