Андрей Пунегов
Предыдущая работа

Пример повышения конверсии интернет-магазина

  
Просмотров: 9
Дата добавления: 08.03.16 в 23:53
Дата обновления: 26.01.18 в 16:46
Основное направление работы на данный момент: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году? blog.etaktika.ru/marketin...

Если мы говорим про продажи, то помимо трафика нужно работать и конверсией сайта, либо посадочных страниц.

Рассмотрим пример одной итерации повышения конверсии. Перед нами стояла задача повысить конверсию интернет-магазина автотюнинга.

Построили воронку продаж, чтобы выяснить где интернет-магазин теряет большинство посетителей. Оказалось, что лишь 0,51% посетителей переходит в корзину, поэтому было решено поработать с карточками товаров. Было протестировано в формате A/B-тестов несколько вариантов дизайна. Выигравший – внедрен на сайт.

Что мы внедрили:
• Информация о доставке и оплате теперь выводится на карточке товара сразу, без лишних кликов.
• Появилось окно заказа в 1 клик.
• На карточке товара сразу указано есть ли в наличии товар.
• Сделали большую кнопку «В корзину».
• Сделали яркую, крупную цену.

В результате конверсия поднялась в 1,5 раза.
Следующая работа
Пример повышения конверсии интернет-магазина

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».