Просмотров: 9
Дата добавления: 08.03.16 в 23:53
Дата обновления: 26.01.18 в 16:46
Основное направление работы на данный момент: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году?
blog.etaktika.ru/marketin... Если мы говорим про продажи, то помимо трафика нужно работать и конверсией сайта, либо посадочных страниц.
Рассмотрим пример одной итерации повышения конверсии. Перед нами стояла задача повысить конверсию интернет-магазина автотюнинга.
Построили воронку продаж, чтобы выяснить где интернет-магазин теряет большинство посетителей. Оказалось, что лишь 0,51% посетителей переходит в корзину, поэтому было решено поработать с карточками товаров. Было протестировано в формате A/B-тестов несколько вариантов дизайна. Выигравший внедрен на сайт.
Что мы внедрили:
• Информация о доставке и оплате теперь выводится на карточке товара сразу, без лишних кликов.
• Появилось окно заказа в 1 клик.
• На карточке товара сразу указано есть ли в наличии товар.
• Сделали большую кнопку «В корзину».
• Сделали яркую, крупную цену.
В результате конверсия поднялась в 1,5 раза.