Сергей М.
Предыдущая работа

Форма обратной связи для клиентов действующей CRM

  
Просмотров: 284
Дата добавления: 20.06.17 в 12:35
Дата обновления: 08.12.23 в 21:10
00.Задача
Необходимо для CRM разработать UI kit универсальной формы обратной связи, с возможностью ее настройки под цели и задачи пользователя. А также проработать состояние и поведение формы

01.Цвета и шрифты
Основной шрифтовой гарнитурой выбран Roboto. Шрифт разработан компанией Google дизайнером интерфейсов Кристианом Робертсоном и является одним из лучших для пользовательских интерфейсов
Для всех элементов и состояний выбраны нейтральные контрастные цвета из градации серого, черный и белый, а также активные красный и зеленый для маркеров и сопроводительных текстов

02.Основные макеты
Сформированы и рассмотрены минимальный вид формы и с максимальным количеством полей. А также экран с успешно отправленной заявкой

03.Состояния и разметка
Проработаны все состояния форм ввода и выбора. На отдельном экране показаны межэлементые отступы в абсолютных значениях

04.Сборка в гайд
Собираем экраны в гайд и передаем разработчикам

Спасибо за внимание!
Следующая работа
Форма обратной связи для клиентов действующей CRM

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».