Просмотров: 9
Дата добавления: 19.03.14 в 19:31
Дата обновления: 09.01.16 в 16:51
Итак, в первую очередь, поздравление должно быть …личным. Адресат должен почувствовать, что писалось и отправлялось это поздравление только ему и никому другому)! Но как можно добиться подобного эффекта, ведь обычно одно и то же поздравление рассылается сотням, а то и тысячам получателей?! Всё просто: Вы ведь общались со своей аудиторией в течение ушедшего года, знаете о её проблемах и настроениях, о том, что нравится Вашей ЦА, чего она ждёт и на что надеется… И если посмотреть на написание поздравления с этой точки зрения, становится понятно, что:
1. рассылка поздравлений – это не просто дань дежурной вежливости, и даже не банальный пиар-инструмент для создания\поддержания лояльности Вашей клиентуры к Вашей компании, а настоящий экзамен для представителей бизнеса);
2. представителю компании придётся уделить некоторое время для общения с райтером, которому поручено написать поздравление, и ответить на несколько вопросов о ЦА, о миссии компании и так далее;
3. райтеру придётся изучить особенности бизнеса заказчика и создать нетривиальный (потому что тривиальный не сработает))) текст и так далее…
\\\ Кстати, поздравление можно совместить с коммерческим предложением, если, конечно, они совместимы)
Подробнее на
professionali.ru/Soobsche...