Роман Владимиров
Предыдущая работа

Переход с Битрикс24 на AmoCRM

  
Просмотров: 6
Дата добавления: 24.05.16 в 10:50
Дата обновления: 01.08.16 в 21:09
В компанию «LedCity» была внедрена AmoCRM. Компания занимается производством и установкой светодиодных вывесок и видеоэкранов.До этого была установлена CRM Битикс24, но руководителя она не устраивала, и было принято решение вместо неё внедрить AmoCRM

Проблемы:
Сложно пользоваться Битриксом 24, сотрудники ей не пользуются
Проблемы с телефонией. Звонки не записываются, частые перебои со связью
Внедрение затянулось уже на 3 месяца, но поставленные задачи по автоматизации так и не решены

Результат:
внедрение заняло 1 неделю;
уже через 2 дня сотрудники начали пользоваться системой;
все заявки с сайта падают в CRM, на каждую заявку создается контакт, сделка и задача
интегрировали связь с помощью смартфонов на Android и сервиса «Мои звонки». Таким образом внедрили систему контроля за мобильными сотрудниками, которые работают на выезде и большую часть времени проводят вне офиса;
на все звонки автоматически создаются контакты, если таких номеров нет в базе;
таким образом интеграция с сайтов и телефонией позволяет не терять клиентов. Каждый клиент, обратившийся в компанию попадает в CRM систему ;
Владелец компании понял что систему работы менеджеров нужно срочно менять. После внедрения стало понятно, что менеджеры не работают.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПО ССЫЛКЕ
Следующая работа



Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».