Бюджет:
15 000 руб
Конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля для сайта о совместных покупках "Закупашка".
Основное направление: сервис совместных покупок, коллективные покупки товаров по оптовым ценам.
Целевая аудитория – на 80% Женщины (20-40 лет) из них большая часть молодые мамы.
Закупашка – это участник(ца) совместной покупки, желающий покупать товары через Интернет по более низким, чем в магазинах, ценам.
Логотип:
– текстовое написание “Закупашка” (Английские буквы, ру, рф, ru использовать не нужно).
– при желании можно использовать персонаж (человек, предмет, животное)
– не одноцветный, в лого должно быть использовано несколько цветов. Логотип не должен быть очень ярким, предполагается, что в сервисе пользователи будут проводить много времени.
– Логотип может ассоциироваться с коллективностью, скидками, покупками, модой, позитивом итп –
– Логотип и сам фирменный стиль компании должны отражать главную идею сервиса – организация совместных покупок.
Победитель будет выбран 3 августа 2011