Предыдущая работа
|
Имидж фирмы: планирование, формирование и продвижение
Просмотров: 2
Дата добавления: 23.01.13 в 10:54
Современные коммерческие технологии ведения бизнеса включают немало аспектов деятельности компании, которые тем или иным образом способствуют достижению успеха. Одной из них следует назвать искусственное создание имиджа фирмы, призванное приблизить её к потребителю. По сути, имидж фирмы – планирование формирование продвижение достаточно специфического рекламного продукта, которым является некий образ компании и предоставляемых ею услуг. Основной целью создания определенного имиджа с полным правом называют ощущение сродства духа и стиля компании и потребителя. К созданию имиджа фирмы (планированию формирования и продвижения привлекательного образа компании) привлекаются специалисты в области рекламы, которые создают фирменный стиль не только продуктов компании и офисов, а и образов сотрудников, вплоть до их внешнего вида, образа жизни и манеры поведения. Также при разработке имиджа фирмы, а точнее планирования формирования и продвижения ее на рынке товаров и услуг, большое внимание уделяется рекламе и публикациям в СМИ. Как утверждают коммерческие технологи: «Положительный образ компании – это больше чем реклама, это – гарантия успеха, становящегося реальностью благодаря любви потребителей».
|
Следующая работа
|