Vitaliy HitProject
Предыдущая работа

Имидж фирмы: планирование, формирование и продвижение

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 23.01.13 в 10:54
Современные коммерческие технологии ведения бизнеса включают немало аспектов деятельности компании, которые тем или иным образом способствуют достижению успеха. Одной из них следует назвать искусственное создание имиджа фирмы, призванное приблизить её к потребителю. 
По сути,  имидж фирмы – планирование формирование продвижение достаточно специфического рекламного продукта, которым является некий образ компании и предоставляемых ею услуг. Основной целью создания определенного имиджа с полным правом называют ощущение сродства духа и стиля компании и потребителя. К созданию имиджа фирмы (планированию формирования и продвижения привлекательного образа компании) привлекаются специалисты в области рекламы, которые создают фирменный стиль не только продуктов компании и офисов, а и образов  сотрудников, вплоть до их внешнего вида, образа жизни и манеры поведения. Также при разработке имиджа фирмы, а точнее планирования  формирования и продвижения ее на рынке товаров и услуг,  большое внимание уделяется рекламе и публикациям в СМИ. Как утверждают коммерческие технологи: «Положительный образ компании – это больше чем реклама, это –  гарантия успеха, становящегося реальностью благодаря любви потребителей».
Следующая работа
Имидж фирмы: планирование, формирование и продвижение

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».