Предыдущая работа
|
Застройщик жилья ЮгСтройИнвест (ЮСИ) - Яндекс Директ и Google Реклама - Бюджет 1,5 млн
30000 ₽
, 1 месяц
Просмотров: 57
Дата добавления: 22.08.18 в 17:14
Дата обновления: 05.11.19 в 14:33
Задача: Увеличить объем целевого трафика на сайт c Я.Директ и G.Adwords. Результат: Увеличили объем трафика на 20%, снизив при этом процент отказов с 27 до 20%. Что сделано: • Отключили показы по доп. релевантным фразам, так как шло много шлакового трафика из-за этого параметра в настройках. • Добавили большой объем минус-слов в кампании. В каких-то кампаниях минус-слов практически не было. Убрали минуса из РСЯ, так как это слишком урезает охват. • Переписали UTM метки для удобного отслеживания статистики. До этого в метках были прописаны номера кампаний без названия транслитом, что осложняет отслеживание статистики в Google Analytics. • Прописали 2ые заголовки как в поисковых объявлениях, так и в РСЯ. • Добавили в РСЯ варианты объявлений с широкоформатными фото. Это позволяет до максимума расширить охват в сетях. • Отключили в РСЯ и КМС кампании "lookalike", по которым был процент отказов в 3-4 раза выше нормы. Эти кампании в пустую расходовали почти 1/4 рекламного бюджета в сетях. • Провели корректировку ставок по кампаниям, существенно перераспределив бюджет из поисковой рекламы в РСЯ, так как именно в РСЯ приходили дешевые заявки. С поиска, в силу большой конкуренции, заявки обходились в 4-5 раз дороже. • Провели корректировку ставок по устройствам, дням недели, полу и возрасту. • Сгруппировали не брендовые ключевые слова и вынесли их по разным кампаниям для гибкого управления ставками. • Перераспределили бюджет между ключевыми словами.
|
Следующая работа
|