Павел Чеглаков
Предыдущая работа

Оценка эффективности контекстной рекламы в Power BI

   10000 ₽ , 7 дней
Просмотров: 84
Дата добавления: 12.07.18 в 21:39
В отчете реализовано подключение к Google Adwords и папкам.

Из Google Adwords загружаются данные по рекламным кампаниям.

Через справочник соответствия параметров URL utm source и utm content из данных Google Analytics определяем соответствие к Tracking ID из данных в Amazon. 
По справочнику Групп товаров и URL определяем принадлежность URL к группе товаров.
Ограничиваем отчет на даты, по которым есть данные в папке и выводим в Power BI.

В Power BI рассчитываем меры дохода, расхода, валовой маржи, маржинальности, стоимости клика и т. д..
Следующая работа
Оценка эффективности контекстной рекламы в Power BI
Оценка эффективности контекстной рекламы в Power BI

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».