Предыдущая работа
|
Продвижение автобизнеса
Просмотров: 22
Дата добавления: 22.10.18 в 12:27
Дата обновления: 09.11.18 в 09:34
Хочу поделится кейсом по продвижению автомобильной тематики. Вкратце поясню специфику. Компания занимается диагностикой и подбором автомобилей с пробегом. Т.е помогают людям купить автомобиль определенной марки и комплектации без риска. Сэкономить время и нервы. Цель наращивать целевую аудиторию и получать заявки на услуги. Акцент ставится на регион в котором находится заказчик. Ниша сложная, но интересная. После того как причесали и привели группу в порядок, запустили тестовую РК. Выявили наиболее результативные объявления, оптимизировали и приступили к дальнейшему продвижению. Минусы -Целевая аудитория негативно воспринимает таковые компании считая их, автобарыгами. -Ограниченный бюджет. Не смотря на это удалось добиться низкой стоимости перехода и в короткий срок получить заявки. Ниже прикрепляю скриншоты. Так же, хочу сказать, что для быстрого заказа подобной услуги должно совпасть несколько факторов: - Высокий уровень доверия. - Человек хочет поменять автомобиль. Далеко не всегда получаются такие результаты в тестовой рекламной компании.
|
Следующая работа
|