Денис Ульянов
Предыдущая работа

Электросвязь

  
Просмотров: 72
Дата добавления: 21.05.18 в 13:10
Дата обновления: 25.05.20 в 09:20
Ребрендинг компании «Электросвязь»

Предыстория. Федеральное государственное унитарное предприятие «Электросвязь», оказывающее коммуникационные услуги, находится в зоне недостаточных экономических показателей. Нет достаточного круга лояльных клиентов, аудитория мало информирована об услугах компании. Визуальный облик компании сильно устарел.

Задача. Привлечь интерес аудитории к компании за счёт грамотного визуального стиля. Новый образ должен транслировать современность и технологичность компании, приятно
удивлять потребителя качеством рекламных материалов, не свойственным для регионального уровня.

Решение. Концепция рекламной кампании по обновлению визуального стиля строится на использовании световых линий, ассоциирующихся со связью и скоростью. Линии, как
стилеобразующие элементы, принимают различную форму. Таким образом, они могут передавать и смысловое сообщение (выступая в качестве букв, цифр, фигуры) или просто являться декоративным элементом.

2015 г. Грозный, Чеченская Республика

Посмотреть проект полностью: caspa.ru/portfolio/elektr...
Поставить оценку: www.behance.net/gallery/2...
Добавить на Pinterest: www.pinterest.ru/pin/4410...
Следующая работа
Электросвязь

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».