Просмотров: 138
Дата добавления: 07.07.15 в 11:34
Дата обновления: 25.05.20 в 09:13
Разработка логота «Бертолони». Мастерская чистоты. Ребрендинг мастерской чистоты «Бертолони» связан с желанием компании сосредоточиться исключительно на безупречном сервисе, предлагая деликатный уход за вещами и дорогостоящими изделиями от-кутюр.
Новое позиционирование лучше отражает творческий подход к работе, технологичность процессов и взаимодействие с клиентами. Принцип трепетного отношения к своему делу послужил отправной точкой перевоплощения химчистки в мастерскую чистоты и является доминирующим во всех коммуникациях компании.
Всё, начиная с названия и заканчивая парящими в воздухе драпировками напоминает об авторской среде, месте где гарантией результата выступает имя автора, а работа выполняется на уровне достойном известных галерей.
2017 г. Калининград, Россия Соавторы: Елена Иванова, Екатерина Тушканова, Андрей Сабинин
В рамках компании Success Lab
Посмотреть проект полностью:
caspa.ru/portfolio/bertol... Поставить оценку:
www.behance.net/gallery/6... Добавить на Pinterest:
www.pinterest.ru/pin/4410...