По договоренности
Есть Интернет Магазин.
В нем настроена аналитика и электронная коммерция через Google Tag Manager, все работает как надо кроме одного момента.
Когда человек приходит на сайт, скажем с Facebook, добавляет товар в корзину и оплачивает картой, идет переброс на 3D Secure страницу банка или PayPal, после этого он попадает назад на сайт на страницу об успешной покупке. Здесь должна происходить конверсия и все данные передаваться в google analytics. Это работает, но источник перехода записывается как PayPal, а не Facebook. Соответственно вся суть аналитики теряется.
Тут понятно, появилась вторая сессия.
Если мы добавляем домен в настройках кода аналитики в список исключаемых то новая сессия не создается, но тогда, при переходе с PayPal на страницу сайта, в аналитике (режиме реального времени), это не отображается. Человек вроде как застрял на странице оформления заказа. Тогда никакие данные о заказе не передаются в аналитику.
Собственно это и нужно починить.
Если человек платит, то все (список есть), платежные домены должны исключаться, а записываться только изначальные источник перехода.