Уважаемые фрилансеры, мне необходим яркий и продающий макет для биллборда.
-----------------
Бизнес: центр косметологии и стиля MAERD (по-простому салон красоты), который я открыл 2 месяца назад. В данный момент основная задача оповестить жителей и офисных работников в радиусе 3км, что мы открылись и выполняем бьюти- и косметологические услуги качественно и недорого.
Сайт:
www.maerd.ru (времянка)
Адрес: г. Москва, ул. Хавская, 3
-----------------
Биллборд, на котором будет размещена реклама:
sales.russoutdoor.ru/sale... Размеры 3,6м х 2,6м
Размещается с 1го ноября по "там видно будет".
-----------------
Брендбук: Брендбука нет, поэтому для знакомства со стилистикой можно зайти на сайт, а также выкачать с яндекс диска несколько рекламных материалов:
1. Фасад (он же вывеска-козырек)
2. Прайслист
3. Купон на 1000р
4. Реклама формата А4 в информационных стендах в подъездах
5. Логотип (фирменный шрифт proxima)
yadi.sk/d/770Nb9u8jnAoH -----------------
ТЗ:
1. Основная цель этого биллборда донести до автомобилистов (преимущественно дам), которые живут или работают в Даниловском районе, что неподалеку появился хороший салон красоты. Несмотря на пафосное название (центр косметологии и стиля), входными воротами является бьюти-направление т.е. женские стрижки, колористика, маникюр и педикюр. УТП еще не сформулировано, особенностями нашего бизнеса являются:
a. ценовой сегмент бизнес (общепринятым считается деление на эконом, бизнес, премиум)
b Качественный сервис (чай-кофе-фрукты-шоколад-вайфай, возможность записи на несколько услуг в один день, бесплатные консультации со специалистами)
c. Гарантия качества: либо клиент уходит довольным, либо менеджеры разбираются, что не так, и клиент все равно уходит довольным.
2. Скорее всего на биллборде должна быть гео-привязка. "ул. Хавская 3" не у всех на слуху, поэтому мы обычно говорим "5 минут от метро Шаболовская".
3. В ноябре для привлечения новых клиентов мы делаем большие скидки на самые ходовые услуги (см. инфстенды в подъездах), т.е. возможно уместна фраза "скидки 50% на самые ходовые услуги весь ноябрь". Возможно вы придумаете такой макет со слоганом, где упоминание о скидках не обязательно.
4. Возвращаясь к УТП, можно сделать ставку на линейку для окрашивания волос GKHair хороший бренд, который только выходит на российский рынок. К примеру, "только у нас окрашивание волос не травмирует кожу головы благодаря керамидам и кератину Juvexi
5. Последний комментарий к слогану. Артемий Татьянович использовал для своего бизнеса слоган "Долго. Дорого. О..ено". В вольной интерпретации я бы сказал применительно к нам (ни разу не соврав): "Не дешево. Не всегда быстро. Но вам понравится и вы вернетесь." К сожалению, я не копирайтер и смысл можно донести лучше.
-----------------
Суммирую: вышенаписанное в ТЗ это мысли вслух, к которым можно прислушиваться, а можно и нет. В типичном сценарии дама 30-50 лет ищет себе хорошего парикмахера или мастера маникюра-педикюра. Она едет домой (или на работу), после пробки на площади Серпуховской заставы наконец-то выезжает на Мытную и замечает биллборд, рекламирующий новый салон красоты. Спустя какое-то время она либо звонит и просит её записать, либо заходит на сайт, чтобы познакомиться с салоном поближе.
-----------------
План работы:
1. В воскресение я оцениваю предложенные работы и выбираю победителя конкурса. Оценивать буду по:
а. дизайну макета
б. слогану
в. общему эффект (привлекает внимание? вызывает желание зайти в наш салон красоты?)
2.В воскресение вносим правки (если они потребуются), макет готовится к печати. В понедельник до 12-00 по МСК макет сдается в печать, победитель получает денежку на сберкарту/яндекс-деньги.
--------------
p.s. техтребование по макету:
Макет в электронном виде Adobe Photoshop (платформа PC).
Размер документа 379х278 см в CMYK-модели. Разрешение 56 DPI. Формат PSD (желательно на слоях), EPS или TIF без компрессии.
Если макет выполнен в виде векторной графики (без растровых изображений), принимается
в Adobe Illustrator (AI, EPS).
Запечатываемое поле 3790х2780 мм.
Границы видимого поля 3600х2600 мм.