Монография. Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизованных бизнес-процессов
Просмотров: 373
Дата добавления: 13.03.15 в 09:49
Дата обновления: 25.11.16 в 10:10
Содержание 2 Глава 1. Повышение эффективности страховой компании на основе централизации её бизнес-процессов 4 1.1. Теоретические предпосылки централизации бизнес-процессов на российском страховом рынке. 5 1.2. Сущность и особенности централизации бизнес-процессов в страховании. 19 1.3. Анализ предпосылок осуществления централизации бизнес-процессов и ИТ-реформирование в страховании. 24 Глава 2. Анализ практики российских страховых компаний, реализующих модель централизации бизнес-процессов. 49 2.1. Анализ повышения конкурентоспособности крупнейших страховых компаний России на основе централизации бизнес-процессов. 49 2.2. Изучение опыта централизации бизнес-процессов в страховых компаниях России. 59 2.3. Исследование конъюнктуры рынка слияний и поглощений в условиях централизации бизнес-процессов в страховании России. 70 Глава 3. Формирование научно-практических рекомендаций и предложений по централизации бизнес-процессов в российских страховых компаниях. 85 3.1. Разработка общих принципов централизованной операционной модели страховой компании в России. 85 3.2. Формирование рекомендаций по построению ИТ-платформы страховой компании, проводящей ЦБП в России. 96 3.3. Обоснование методики создания Административного центра страховой компании, проводящей ЦБП в России. 105 3.4. Разработка критериев определения эффективности создания Административного центра страховой компании, проводящей ЦБП в России. 115 Заключение 120 Библиографический список 121 Приложение 132
|