Предыдущая работа
|
Таргетированная реклама для компании, которая занимается созданием индивидуальной подписи в Instagram
Просмотров: 10
Дата добавления: 19.01.22 в 18:23
Дата обновления: 19.01.22 в 18:25
Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается созданием индивидуальной подписи. Геолокация СНГ. Целью рекламной кампании является получение новых заявок/сообщений в Direct Instagram. После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 36-65 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок на День рождения для своего ребенка, который вскоре получит свой первый паспорт. 2. Пользователи 30-65 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок для коллеги или уникальную подпись для себя. 3. Пользователи 23-50 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок для своей половинки на свадьбу/помолвку. 4. Пользователи 30-65 лет, проживают в странах СНГ. Хотят иметь особенную красивую подпись. 5. Пользователи 20-65 лет, проживают в странах СНГ. Похожие на тех, кто взаимодействовал со страницей Instagram. Look-alike (Instagram) 6. Пользователи 20-65 лет, проживают в странах СНГ. Похожие на тех, кто уже был клиентом компании. Look-alike (База) Начало работ по таргетированной рекламе ноябрь 2021 года. Была проведена выборка 6 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и корректировали ставки.
|
Следующая работа
|