Roman Vlasyuk
Предыдущая работа

Таргетированная реклама для компании, которая занимается созданием индивидуальной подписи в Instagram

  
Просмотров: 10
Дата добавления: 19.01.22 в 18:23
Дата обновления: 19.01.22 в 18:25
Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается созданием индивидуальной подписи. Геолокация – СНГ.

Целью рекламной кампании является получение новых заявок/сообщений в Direct Instagram.

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 36-65 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок на День рождения для своего ребенка, который вскоре получит свой первый паспорт.
2. Пользователи 30-65 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок для коллеги или уникальную подпись для себя.
3. Пользователи 23-50 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок для своей половинки на свадьбу/помолвку.
4. Пользователи 30-65 лет, проживают в странах СНГ. Хотят иметь особенную красивую подпись.
5. Пользователи 20-65 лет, проживают в странах СНГ. Похожие на тех, кто взаимодействовал со страницей Instagram. Look-alike (Instagram)
6. Пользователи 20-65 лет, проживают в странах СНГ. Похожие на тех, кто уже был клиентом компании. Look-alike (База)

Начало работ по таргетированной рекламе – ноябрь 2021 года.
Была проведена выборка 6 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и корректировали ставки.

Следующая работа
Таргетированная реклама для компании, которая занимается созданием индивидуальной подписи в Instagram

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».