Таргетированная реклама для онлайн-школы программирования в Facebook и Instagram
Просмотров: 10
Дата добавления: 10.12.21 в 18:11
Рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для онлайн-школы программирования (дети от 7-16 лет). Геолокация РФ. Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, телефон, почта) родителей потенциальных учеников школы через лид-форму. После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Женщины 27-55 лет, проживают в городах России. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка. 2. Мужчины 27-55 лет, проживают в городах России. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка. 3. Пользователи 27-55 лет, проживают в городах России. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка. Начало работ по таргетированной рекламе сентябрь 2021 года.
|